Рынок кондитерских изделий, по данным Gfk, один из самых быстрорастущих и высококонкурентных. В наше время недостаточно делать качественный продукт с традиционным вкусом. Производителю необходимо постоянно быть в курсе последних тенденций, развиваться, совершенствовать рецептуры и удивлять потребителя незаурядными вкусовыми сочетаниями. Принцип "сладко - значит вкусно" уже не работает. Современный покупатель стремится расширить границы вкуса, отдавая предпочтение чему-то необычному, а иногда, даже несочетаемому.
Отвечая тенденциям рынка, кондитерская фабрика "Шоколатье" внедряет авторские разработки и создает уникальные рецептуры с применением нестандартных добавок. Черника или трюфель, натуральный кофе или облепиха, чай матча или лимон - яркие ноты в основе начинки придают конфетам неповторимый вкус.
Так, в конфете Moca используются натуральные кофейные зерна особого сорта мокко, которые перемалываются непосредственно перед приготовлением конфет. При его добавлении начинка приобретает изысканный, сложный букет ароматов, в котором чувствуются нюансы кардамона, корицы, жаренных орехов и фруктов.
В состав начинки Mascarpone входит одноименный итальянский сыр, в последнее время ставший особенно популярным среди кондитеров. Благодаря сыру маскарпоне конфета имеет плотную, тающую во рту консистенцию и выраженный сливочный вкус с характерной кислинкой.
Вдохновленные популярным десертом, кондитеры фабрики Шоколатье разработали коллекцию вкусов Panakota. Нежная йогуртовая начинка конфет с освежающими нотками клубники, манго и персика.
При работе с текстурами кондитеры используют рассыпающуюся во рту крошку из тончайших вафель, мягкую тягучую карамель, шарики воздушного риса, мягкие сублимированные кусочки фруктов и хрустящие дробленые орехи.
В этом году кондитерская фабрика Шоколатье намерена продолжить разработку уникальных рецептур и вывод новых продуктов на рынок кондитерских изделий.