Впервые за свою историю компания провела масштабный корпоративный ребрендинг. Изменения коснулись как позиционирования, так логотипа и системы визуальной идентификации компании.
Ребрендинг символизирует новую веху в истории развития и поддерживает обновленную стратегию. Вектор компании направлен на активное развитие направления шоколадных и мультизлаковых конфет, поиск инновационных решений при разработке новых продуктов, которые позволят сделать уникальное предложение на рынке кондитерских изделий для наших покупателей.
Визуальный стиль — это манифест, который сообщает миру о том, что происходит внутри компании. Символом развития и роста компании стала звезда, которая находится в верхней части обновленного логотипа. Принято загадывать желание, глядя на звезды. Эта идея нашла отражение в новом слогане - Исполняем сладкие желания!
В фирменном стиле был сохранен классический коричневый цвет, кроме этого добавлены оттенки бордового, которые призваны добавить эмоциональности. Бордовый, чарующий оттенок красного, поражает своим богатством, загадочностью и удивительной притягательностью, побуждает к действию.
Новый стиль – это большой шаг для нас! И это шаг навстречу клиенту!